Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
Инструкция по подаче заявления о приеме на обучение в РАНХиГС в электронной форме
Главная

Инструкция по подаче заявления о приеме на обучение в РАНХиГС в электронной форме

1. Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры на 2018/19 учебный год (далее соответственно – Правила приема, Академия) предусматривают возможность подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме.

При направлении документов в электронной форме поступающий подписывает заявление о приеме на обучение (далее – заявление) и другие документы в соответствии с Перечнем представляемых документов (приложение к настоящей Инструкции) совмещенной квалифицированной электронной подписью файла формата «*.pdf.sig», или «*.pdf.sgn», созданной с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов.

Квалифицированная электронная подпись (далее – электронная подпись) должна быть получена в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года № 63).

Перечень аккредитованных удостоверяющих центров размещен на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи – Министерства связи и массовых коммуникаций (http://e-trust.gosuslugi.ru/CA/).

При поступлении заявления о приеме на обучение в электронной форме Академия осуществляет проверку подлинности электронной подписи на Едином портале государственных услуг и функций (https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds).

2. Для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме следует зарегистрироваться в личном кабинете поступающего (https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php), заполнив все поля обязательные к заполнению, отмеченные звездочкой (*), а также дать согласие на обработку персональных данных и получение информации связанной с поступлением на указанную при регистрации электронную почту, поставив соответствующие отметки.

Регистрация в личном кабинете завершается, после нажатия кнопки «Зарегистрироваться», с одновременным появлением надписи: «Регистрация в системе проведена успешно. На электронный адрес (указанный при регистрации) было отправлено письмо с данными Вашей учетной записи, которыми Вы можете воспользоваться для последующего доступа к личному кабинету».

3. В Личном кабинете поступающего необходимо заполнить все поля обязательные к заполнению, отмеченные звездочкой (*). Внесенные данные могут быть сохранены в любой момент («Сохранить последние изменения» - значок дискета).

4. В разделе «Подача документов в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи» следует указать, что поступающий (либо лицо, его представляющее) является обладателем квалифицированной электронной подписи, полученной в соответствии с законодательством Российской Федерации и ознакомлен с Инструкцией о по подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме, поставив галочки в соответствующем поле.

5. В каждом из соответствующих разделов заявления предусмотрены поля для прикрепления скан-копий необходимых для представления в Приемную комиссию документов (в формате pdf, градации серого разрешение не менее 300 точек на дюйм) в соответствии с Перечнем документов, представляемых при поступлении (приложение).

В данных полях следует загрузить pdf-файлы документов.

6. Поступающему необходимо сохранить заявление о приеме и другие документы необходимые для приема, которые обязательно подписываются электронной подписью в соответствии с приложением к настоящей Инструкцией в формате pdf, нажав на соответствующую кнопку.

7. Подписать сохраненные pdf-файлы совмещенной электронной подписью с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов.

8. Назвать каждый из сохраненных файлов в соответствии с перечнем документов, представляемых при поступлении на образовательные программы высшего образования (приложение) (фамилия и имя указываются латиницей, посредством транслитерации (рекомендуется использовать http://translit.net/ и иные подобные сайты)).

9. Загрузить, на соответствующих полях разделов заявления pdf-файлы.

Ссылки на ресурсы сети, где расположены файлы заявления, иные материалы, а также документы, подписанные не заявителем, не принимаются.

10. В представленном «Листе проверки» прикрепленных документов проверить наличие и полноту прикрепленных скан-копий документов.

11. Отправить заявление на регистрацию в Приемную комиссию, нажав на значок («Отправить на регистрацию»).

После отправки информация в заявление и прикрепленные документы будут не доступны для редактирования. В связи с этим рекомендуется внимательно проверить отправляемую информацию и прикрепленные файлы.

При появлении сообщения «Вы уверены, что хотите отправить Заявление на регистрацию? После отправки на регистрацию Заявление, а также прикрепленные документы будут заблокированы для внесения любых правок» следует выбрать соответствующий вариант:

После отправки заявления появится сообщение: «Ваше Заявление успешно отправлено на регистрацию».

12. При получении файла, содержащего заявление подписанного электронной подписью, проводится проверка электронной подписи и его регистрация. При регистрации заявлению присваивается регистрационный номер и поступающий включается в списки лиц, подавших документы и участвующих в конкурсе на зачисление. В личном кабинете появляется соответствующее уведомление.

13. Если электронная подпись не прошла проверку или иная информация в заявлении оказалась недостоверной или неполной, то заявление не считается поданным. В этом случае в личном кабинете появляется соответствующее уведомление.

14. При отсутствии скан-копий документов, необходимых для представления в Приемную комиссию, либо при обнаружении неточности в оформлении заявления и (или) прилагаемых документов, сотрудник Приемной комиссии вносит необходимые исправления и связывается с поступающим по электронной почте, указанной при подаче заявления, с предложением повторно сохранить и направить исправленное заявление, подписав его электронной подписью.

15. В случае если поступающий самостоятельно обнаружит неточности в оформлении заявления и (или) прилагаемых документов он связывается с сотрудником Приемной комиссии через личный кабинет для устранения неточностей по алгоритму, указанному в п. 14.

16. Направленная информация и материалы доступны для просмотра и печати в разделе «Мои документы» личного кабинета.

17. При поступлении на бюджет подача заявления о согласии на зачисление в электронной форме не осуществляется (см. п. 80 Правил приема на программы магистратуры: подача заявления о согласии на зачисление производится с приложением оригинала документа об образовании).

Поступающий может заполнить необходимые поля «Согласия на зачисление» on-line, в личном кабинете и предоставить его в Приемную комиссию на бумажном носителе с личной подписью вместе с оригиналом документа об образовании лично или через операторов почтовой связи общего пользования.

18. При поступлении на договор, поступающий может подать согласие на зачисление в электронной форме, удостоверив его электронной подписью по описанному выше алгоритму.

19. Документы, необходимые для поступления в электронной форме принимаются, если они поступили в Академию не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема (см. п. 16 Правил приема на программы магистратуры).

20. Правила приема в Академию в 2018 г. предусматривают возможность для поступающего отозвать поданные документы, направив заявление об отзыве документов в Академию в электронной форме.

В этом случае заявление об отзыве должно содержать электронную подпись, совершаемую по описанному выше алгоритму.

В таком же порядке может осуществляться смена приоритетов поступления.

21. В случае зачисления в Академию необходимо предоставить в Приемную комиссию заполненное заявление о приеме на бумажном носителе с личной подписью, с указанием о том, что заявление ранее подавалось в электронной форме.

Перечень документов, представляемых при поступлении на образовательные программы высшего образования – программы магистратуры

п/п Вид документа Вид представления Формат наименования
pdf-файл pdf-файл с электронной подписью
1 Копия паспорта (иного документа удостоверяющего личность и гражданство) (разворот с фотографией, страницы с пропиской) Х Фамилия_Имя_pass.pdf
2 Копия документов об образовании, с приложениями Х Фамилия_Имя_edu.pdf
3 Копия документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (в случае расхождения сведений указанных в паспорте и документах об образовании) Х Фамилия_Имя_change.pdf
4 Копия документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания специальных условий (при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний) Х Фамилия_Имя_ovz.pdf
5 Копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с Правилами приема Х Фамилия_Имя_ind.pdf
6 Копия доверенности (в случае подачи заявления и подписи его доверенным лицом) Х Фамилия_Имя_dov.pdf
7 Копия фотографии, в формате JPEG (разрешение 300 точек на дюйм) 3×4 см (черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2018 году) (для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно) Х Фамилия_Имя_foto
8 Заявление о приеме Х (образец установки ЭЦП) Фамилия_Имя_pdf.sig (sgn)
9 Согласие на обработку персональных данных Х (образец установки ЭЦП) Фамилия_Имя_sogl.pd.pdf.sig (sgn)
10 Заявление о согласии на зачисление Х Фамилия_Имя_sogl.pdf.sig (sgn)
11 Приложение к заявлению о приеме, подтверждающее участие в конкурсе на зачисление по выбранным программам магистратуры в пределах направления подготовки, а также по совокупности программ магистратуры в пределах направления подготовки Х (образец установки ЭЦП) Фамилия_Имя_pril.pdf.sig (sgn)
12 Экзаменационный лист (для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно с использованием дистанционных образовательных технологий) Высылается поступающему сотрудником Приемной комиссии, подписывается поступающим при помощи электронной подписи и направляется по электронной почте в Приемную комиссию Фамилия_Имя_list.pdf.sig (sgn)

Контакты

Схема проезда
Схема расположения корпусов
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 6

Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 17.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2




E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail:reserv@ranepa.ru
Техническая поддержка
При возникновении технических вопросов по работе с онлайн-формой заявления просьба обращаться по телефону +7 499 956-00-66 с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 и в пятницу с 10.00 до 17.00 по московскому времени, или написать на Email: tech-support@ranepa.ru.

Президентская академия – национальная школа управления